Аксана Прутцкова в Школе блогеров «#PROдвижение»: Личный брендинг начинается с впечатления

суббота, 13 января, 2018 - 18:04
Автор фото: 
Яна Качурина
Сегодня, 13 января, в пространстве ДК «Трёхгорка» в рамках Школы блогеров «#PROдвижение» с образовательным тренингом выступила организатор конференций TEDx, CEO iFriday.ru Аксана Прутцкова. Спикер отошла от формата лекции, проведя воркшоп на тему персонального брендинга. 
 
 
Погружение в тонкости построения личного брендинга сразу началось с практического задания: участники проекта были поделены на пары для знакомства, чтобы в последующем рассказать о своем напарнике перед аудиторией. 
 
 
По словам эксперта, данный формат позволяет человеку осознать важность первого этапа на пути к построению запоминающегося бренда – впечатления. Вторым, но не менее важным этапом заданной эскалации является имидж. 
 
 
«Каждый человек должен создать интересную структурную историю о себе. Это нужно для того, чтобы она не затерялась в сознании окружающих среди остальных информационных потоков, бьющих в огромном количестве в современном мире», – сказала спикер.
 
 
Организатор конференций популярных проектов подчеркнула, что успешность человека заключается в понятии своей сильной стороны и собственном ответе на вопрос: «Кто я?». Чтобы понять своё предназначение, необходимо пробовать что-то новое, спрашивать мнение близких на этот счёт, анализировать интересы детства, а также определиться с тем увлечением, которым будешь заниматься вопреки всему.
 
 
«Многие слышали о правиле 10 тысяч часов, которые нужно потратить на любимое дело, чтобы преуспеть в нём. Именно поэтому важно определиться со своим предназначением, ведь будет обидно, если вы впустую потратите это время на то, что вам в действительности не нужно», – обратилась к участникам проекта Аксана Прутцкова.
 
 
Также для создания успешного продукта в социальных сетях необходимо определиться с конкретной сильной стороной своей личности. Именно она должна стать тематическим флагманом блога, который станет олицетворением образа его автора.
 
 
«Для построения своего образа в соцсетях, который будет понятен людям, очень важно принимать во внимание элементы, которые его составляют. Не забывайте про самоназвание (имя и фамилия, ссылки на личные страницы в других социальных сетях, электронная почта и т. д.), описание (краткая формулировка о себе и своих проектах), визуальный контент и хэштеги», – отметила Прутцкова.
 
 
Также спикер призвала молодых людей перед созданием личного блога задаться вопросом: «Кто это должен увидеть?», чтобы иметь чёткое определение его целевой аудитории. 
«Представьте в своём воображении человека, для которого вы вещаете. Как он выглядит, сколько ему лет, какие у него увлечения?» –  задала вопросы участникам приглашённый эксперт. 
 
 
В заключение воркшопа Аксана Прутцкова поделилась с ребятами, что основная суть любого сильного бренда заключается в наличии спецпроекта. Его лучший пример – создание некого некоммерческого проекта, который будет проводиться на постоянной основе на благо социума.
Поделиться:
0
0
0

Голоса: 32